Гарантии
Гарантия и сервисное обслуживание для наших уважаемых клиентов!
Все товары, реализуемые нашей компанией, имеют гарантию производителя.
Срок гарантии указан в описании каждого товара в его паспорте.
Подтверждением гарантийных обязательств является гарантийный талон производителя с отметкой о продаже или гарантийный талон нашей компании.
Проверка работоспособности и комплектности товаров производится перед отправкой/продажей товара покупателю.
Комплектность товара определяется его описанием в руководстве по его эксплуатации.
Обмен и возврат товара в течение первых 14 дней после покупки
В соответствии с законом «О защите прав потребителей» наши клиенты имеют право заменить или вернуть купленный в нашем магазине товар в течение первых 14 дней после покупки.
Пожалуйста, обратите внимание – обмену или возврату подлежит только новый товар, который не был в употреблении и не имеет следов использования: царапин, потертостей, следов разбора и деформации изделия или его комплектующих и т.п.
Также должно быть сохранено:
- Комплектность товара
- Все компоненты упаковки
- Документация
- Заводская маркировка
Если изделие не работает, обмен или возврат производится только при наличии заключения авторизованного производителем сервисного центра о том, что условия эксплуатации не нарушены.
Обмен или возврат товара производится в нашем офисе по адресу г. Киев, ул. Семьи Хохловых, 4, оф. 52 в рабочие дни с 10 до 18.
Для возврата денег клиент должен иметь при себе паспорт. Возврат денег возможен в день возврата товара, или, при отсутствии денег в кассе, на протяжении 7 дней.
Гарантийный ремонт
Право на гарантийный ремонт товара дает заполненный гарантийный талон производителя или гарантийный талон нашей компании.
В гарантийном талоне указывается модель, серийный номер, гарантийный срок и дата продажи, а также адрес и телефон авторизованного сервисного центра.
Для получения гарантийного обслуживания, пожалуйста, сохраняйте гарантийный талон на протяжении всего срока эксплуатации товара.
Сервисный центр может отказать в гарантийном ремонте в случае:
- Нарушения сохранности гарантийных пломб
- Наличия механических и других повреждений в результате неправильной эксплуатации или случайной неосторожности в обращении с товаром покупателя или третьих лиц
- Самостоятельного ремонта, вскрытия, изменения конструкции товара
- Неправильного заполнения гарантийного талона
Гарантийные обязательства не распространяются на следующие неисправности:
- Естественный износ
- Случайные повреждения (дефекты, причиненные клиентом)
- Повреждения в результате природных явлений
- Повреждения вследствие небрежного отношения или использования (несоблюдение температурного режима, воздействие жидкости, запыленности, попадание внутрь корпуса посторонних предметов и т.д.)
- Повреждения, вызванные неправильным подключением к электросети
- Повреждения вследствие использования товара не по назначению или с нарушениями правил эксплуатации.
Адрес сервисного центранашей компании:
г. Киев, ул. Семьи Хохловых, 4, оф. 52
Время работы с 10.00 до 18.00.
Тел.: +38044 483 37 50