Гарантии

Гарантия и сервисное обслуживание для наших уважаемых клиентов!

Все товары, реализуемые нашей компанией, имеют гарантию производителя.

Срок гарантии указан в описании каждого товара в его паспорте.

Подтверждением гарантийных обязательств является гарантийный талон производителя с отметкой о продаже или гарантийный талон нашей компании.

Проверка работоспособности и комплектности товаров производится перед отправкой/продажей товара покупателю. 

Комплектность товара определяется его описанием в руководстве по его эксплуатации.

Обмен и возврат товара в течение первых 14 дней после покупки

В соответствии с законом «О защите прав потребителей» наши клиенты имеют право заменить или вернуть купленный в нашем магазине товар в течение первых 14 дней после покупки.

Пожалуйста, обратите внимание – обмену или возврату подлежит только новый товар, который не был в употреблении и не имеет следов использования: царапин, потертостей, следов разбора и деформации изделия или его комплектующих и т.п.

Также должно быть сохранено:

  • Комплектность товара
  • Все компоненты упаковки
  • Документация
  • Заводская маркировка

Если изделие не работает, обмен или возврат производится только при наличии заключения авторизованного производителем сервисного центра о том, что условия эксплуатации не нарушены.

 Обмен или возврат товара производится в нашем офисе по адресу г. Киев, ул. Семьи Хохловых, 4, оф. 52 в рабочие дни с 10 до 18.

Для возврата денег клиент должен иметь при себе паспорт. Возврат денег возможен в день возврата товара, или, при отсутствии денег в кассе, на протяжении 7 дней.

Гарантийный ремонт

Право на гарантийный ремонт товара дает заполненный гарантийный талон производителя или гарантийный талон нашей компании.

В гарантийном талоне указывается модель, серийный номер, гарантийный срок и дата продажи, а также адрес и телефон авторизованного сервисного центра.

Для получения гарантийного обслуживания, пожалуйста, сохраняйте гарантийный талон на протяжении всего срока эксплуатации товара.

Сервисный центр может отказать в гарантийном ремонте в случае:

  • Нарушения сохранности гарантийных пломб
  • Наличия механических и других повреждений в результате неправильной эксплуатации или случайной неосторожности в обращении с товаром покупателя или третьих лиц
  • Самостоятельного ремонта, вскрытия, изменения конструкции товара
  • Неправильного заполнения гарантийного талона

Гарантийные обязательства не распространяются на следующие неисправности:

  • Естественный износ
  • Случайные повреждения (дефекты, причиненные клиентом)
  • Повреждения в результате природных явлений
  • Повреждения вследствие небрежного отношения или использования (несоблюдение температурного режима, воздействие жидкости, запыленности, попадание внутрь корпуса посторонних предметов и т.д.)
  • Повреждения, вызванные неправильным подключением к электросети
  • Повреждения вследствие использования товара не по назначению или с нарушениями правил эксплуатации.

 

Адрес сервисного центранашей компании:

г. Киев, ул. Семьи Хохловых, 4, оф. 52

Время работы с 10.00 до 18.00.

Тел.: +38044 483 37 50